И. Н. Карачаров кандидат искусствоведения, доцент,
Т. И. Карачарова кандидат педагогических наук, доцент,
Белгородский государственный институт искусств и культуры
г. Белгород, Россия
Бурное развитие новых технологий в последние десятилетия двадцатого века обусловило процесс компьютеризации электронного инструментария музыкантов. Появились множество музыкального программного обеспечения: цифровые рабочие звуковые станции, программные синтезаторы, сэмплеры и многое другое.
Проблемам развития музыкального электронного творчества большое внимание уделяется в современной научно-методической и учебной литературе, в которой можно выделить два основных направления. Первое связано преимущественно с изучением электронной аппаратуры – П. Горгсс и А. Мерк, В. Реллин и А. Талер, В. О. Белунцов, Г. В. Богачев, Д. Ю. Дубровский, П. Л. Живайкин [2], P. IO. Петелин и Ю. В. Петелин [4] и др. Во втором внимание авторов сконцентрировано на внимании к теории и практике музыкального обучения – А. Бентин, Р. Браун, С. С. Бажов, Г. Г. Белов, И. Б. Горбунова [1], И.Г. Шавкунов, И. М. Красильников [3] и др.
И. Лхам доктор философских наук,
Г. Уянга магистр,
Б. Отгонбаяр магистр,
Монгольский сельскохозяйственый университет,
г.Улан-Батор, Монголия
Формирование новой информационной культуры личности является социальным заказом развития информационного общества. Многие факторы влияют на информационной культуре личности. Эти факторы классифицируются по-разному. Прежде всего факторы, влияющие на информационную культуру личности можно рассмотреть на двух уровнях: макрофакторы и микрофакторы.
О. А. Козырева, Кандидат педагогических наук, доцент кафедры,
Красноярский государственный педагогический
университет им. В. П. Астафьева,
О. А. Решетникова учитель-дефектолог,
МБУ ЦППМиСП №5 «Сознание»,
г. Красноярск, Россия
Инклюзивный процесс в образовании, понимается, как специально организованный образовательный процесс, обеспечивающий включение и принятие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду обычных сверстников в общеобразовательном учреждении, обучение по адаптированным или индивидуальным образовательным программам с учетом его особых образовательных потребностей. Для решения данной задачи возникает необходимость в комплектовании образовательных учреждений квалифицированными кадрами, способных на активное включение детей с особыми потребностями в образовательную среду учреждения в соответствии с положениями федерального государственного образовательного стандарта.
А. М. Брагова, кандидат исторических наук, доцент,
Нижегородский государственный
лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова,
г. Нижний Новгород, Россия
В 2017 году исполняется 100 лет со дня основания Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова. В далеком 1917 году М. М. Ландау организовал первые в Нижнем Новгороде курсы иностранных языков. В то время на курсах преподавались 4 языка: английский, немецкий, французский и популярный тогда язык эсперанто. В 1937 году курсы были преобразованы в высшее учебное заведение – Горьковский педагогический институт иностранных языков (ГПИИЯ) [6, с. 3; 12]. В 1961 г. вузу было присвоено имя Н. А. Добролюбова, а в 1994 г. он получил новый статус и был переименован в Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова. С 1962 года НГЛУ готовит не только преподавателей иностранных языков, но и переводчиков [4, с. 52].
Уважаемые авторы! Кроме избранных статей в разделе "Избранные публикации" Вы можете ознакомиться с полным архивом публикаций в формате PDF за предыдущие годы.