Р. Ф. Бекметов, кандидат филологических наук, доцент,
Казанский (Приволжский) федеральный университет,
г. Казань, Республика Татарстан, Россия
Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ
в рамках научного проекта № 18-012-00056/18
Тема «Достоевский и Киплинг» может показаться несколько неожиданной. Из всех западноевропейских писателей на сопоставление с Ф. М. Достоевским отечественные литературоведы, как правило, берут Ч. Диккенса и Ж. Санд, ибо связь этих авторов прослеживается наиболее последовательно и прозрачно (сам русский писатель не скрывал того, что учился у них, крупных беллетристов своего времени).
Однако, как мы попытаемся показать, существуют вполне определенные параллели между Ф. М. Достоевским и Р. Киплингом – прежде всего, в понимании «имперской темы», хотя, безусловно, эти художники по тематической линии и стилевой манере письма чрезвычайно отличны, несходны, как вода и камень. Речь, таким образом, идет не столько о литературно-эстетическом элементе их богатого творческого наследия, сколько о мировоззренческой позиции, и тут нужно сделать одну весьма существенную оговорку.
Чж. Цинхань Аспирант,
Национальный исследовательский
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского,
Институт филологии и журналистики,
Россия, г. Нижний Новгород
Нижняя временная граница для данного параграфа обусловлена тем, что с начала XVIII века Россия вступила в эпоху перемен, наступившей с приходом к власти царя Петра I, реформы которого коснулись не только военной, экономической, политической, но и социально-бытовой жизни населения страны. В это же время происходит становление единой православной культуры русских, определявшей лицо народа, уклад его жизни и образ мышления. Верхняя временная дата связана с революцией 1917 г., положившей новый рубеж в истории России.
N. Obreshkova, Ph.D., assistant professor,
SWU „N. Rilski“,
Blagoevgrad, Bulgaria
Тhe producer is a person who produces or creates some kind of product that can be sold to a lesser extent than a product created by another manufacturer. Therefore, films – products of productive work – are commodities with corresponding cost and price.
The contemporary producer brings together many professions. He must have both creative skills and entrepreneurial skills and knowledge in the field of film production (directing, cinematography, and drama), the media, finance, accounting, management, marketing, advertising, etc.
Уважаемые авторы! Кроме избранных статей в разделе "Избранные публикации" Вы можете ознакомиться с полным архивом публикаций в формате PDF за предыдущие годы.