Л. Г. Светоносова Кандидат педагогических наук, доцент,
Шадринский государственный педагогический университет,
г. Шадринск, Курганская область, Россия
В новых современных условиях в образовательных организациях все чаще используется игровая квест-технология, представляя собой инновационную образовательную технологию. Само понятие «квест» (англ. quest – «поиск, предмет поисков, поиск приключений») и его использование в образовательном процессе было предложено Б. Доджем в 1995 году.
О. А. Геркина, учитель,
С. С. Семкичева, учитель,
Средняя общеобразовательная школа № 49,
г. Казань, Республика Татарстан, Россия
Глобальное внедрение все возрастающего потенциала информационных технологий во все сферы жизнедеятельности человека обусловило актуальную необходимость усовершенствования образовательного процесса посредством целенаправленного и адекватного включения сервисов технологий Web 2.0 в процесс обучения, в частности, иностранным языкам.
Уважаемые авторы! Кроме избранных статей в разделе "Избранные публикации" Вы можете ознакомиться с полным архивом публикаций в формате PDF за предыдущие годы.