Е. Н. Лебедевский Студент,
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина,
г. Брест, Беларусь
Paradox Interactive – шведская компания, основанная в 1998 г., расположенная в Стокгольме, занимающаяся разработкой компьютерных игр, преимущественно глобальных исторических «стратегий». Ведущим гейм-дизайнером и программистом компании является Йохан Андерсон. С развитием IT-индустрии многие сферы жизни человека получили новый виток развития, а в частности с появления в 1969 г., а затем повсеместного распространения глобальной сети интернет или всемирной паутины (World Wide Web). Ввиду своей многофункциональности и удобства эксплуатации стало проще и быстрее находить нужную информацию, не сходя с места, а позже и в движении (с появления мобильного интернета 3G и 4G).
V. N. Goncharov, Doctor of Philosophy, associate professor,
North Caucasus Federal University,
Stavropol, Russia
Communication is an integral phenomenon of the human life world, providing an intersubjective nature of its formation and functioning [4, p. 118–124]. J. Habermas emphasis on the study of modern interaction mechanisms, so his understanding of the living world is focused on the study of everyday peace as a product of communicative actions. I am expressed using the terminology of the researcher himself, any action is mastering a certain situation, and two aspects of action are conjugate in this case: teleological and communicative. The teleological aspect is to fulfill each individual's planned sequence of actions to achieve the goal. The communicative aspect is directed to a dialogue with other factors of social spaces and establish mutual understanding with them [2, p. 168–177].
Н. Б. Сабыров докторант,
Р. Б. Дюсенова магистрант,
Евразийский национальный университет им. Л. Н. Гумилева,
г. Нур-Султан, Республика Казахстан.
Благодаря распространению информационно-коммуникационных технологий цифровизация затронула также сферу общественных отношений. Этот процесс был сопряжен с изобретением Интернета и социальных сетей. С активным использованием социальных сетей изменился формат коммуникации в обществе.
Современные социальные медиа позволяют самим пользователям активно участвовать в формировании контента. Потребителями информации являются пользователи разных социальных групп. Так называемая «цифровая демократия» позволила открыто выражать собственное мнение и продвигать интересы различных социальных групп. Стало возможным аккумулировать запросы общества и выражать их через социальные медиа.
Н. В. Берсенева кандидат педагогических наук, доцент,
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов (СПбГУП),
г. Санкт-Петербург. Россия
Эффективный обмен информацией между субъектами трудового процесса – необходимое условие для успешного развития любой организации или предприятия.
В организации существуют как формальные, так и неформальные коммуникации, что составляет коммуникационную среду.
Причинами возникновения и развития социально-трудовых конфликтов в организации являются: работающая с перебоями электронная почта, несвоевременное донесение информации между коллегами, документальное донесение информации с ошибками, психологический барьер, игнорирование или блокирование информации, слухи и сплетни и др.
Уважаемые авторы! Кроме избранных статей в разделе "Избранные публикации" Вы можете ознакомиться с полным архивом публикаций в формате PDF за предыдущие годы.