Юань Дунцюн аспирант,
Московский государственный
университет имени М. В. Ломоносова,
г. Москва, Россия
Существуют огромные различия в культурном фоне Китая и Запада, в основном связанные с историческими факторами, а также с другими условиями, такими как этническая принадлежность и экономика, что в конечном итоге приводит к многочисленным различиям в исходных точках и практических перспективах, выбранных каждой региональной культурой при изучении эстетики танца. Китайские эстетические исследования сосредоточены на контексте и реальном движении танца, в то время как на Западе акцент явно больше делается на формализме. Это является основой для большой интеграции между ними.
L. V. Kramarenko, Senior Assistant to the Prosecutor of Yalta,
Honored Worker of the Social Sphere of the Republic of Crimea,
Yalta, Republic of Crimea, Russia
At the present stage of development of our state in the conditions of socio-economic and legal transformations, interest in the modernization of the socio-pedagogical sphere is rapidly growing.
In the conditions of reforming education in accordance with the updated paradigm of education, carried out in the interests of the individual, family, society and the state, the problem of modernizing the system of professional training of future social teachers is becoming extremely relevant.
С. М. Шумакова, кандидат мистецтвознавства, доцент,
Харківська державна академія культури,
Харків, Україна
ХХІ століття затверджує сценічні практики, що відбивають сучасну соціокультурну дійсність, сміливо маніфестують «абсолютну присутність» й шукають експериментальні форми виразності, стало входять в історію світового сценічного мистецтва й можуть навіть видаватися віддаленим від театру, проте тільки на перший погляд. Ці явища порівняно юні, але водночас складні та багатогранні, як сам театр. Їх історія налічує лише десятки років (порівняно з численними сторіччями театру як такого), але за відносно короткий час вони, перебуваючи у неперервному еволюційному процесі, формують очевидні тенденції трансформаційних змін новітнього сценічного мистецтва, які до останнього часу не є достатньо дослідженими, інколи залишаючись поза дослідницькими пошуками. Попри «розпилення» сучасних сценічних форм, безсумнівно, актуальним є їх синтезуюче теоретичне вивчення у всій повноті аспектів, адже навіть лише доторкнувшись до історії сьогоднішнього сценічного мистецтва можна зрозуміти, що в мистецькому житті варіації сучасних практик, новацій і творчих пошуків, займають місце, набагато важливіше, ніж прийнято іноді вважати.
О. В. Медведева Кандидат исторических наук, доцент,
Тамбовский государственный университет имени Г. Р.Державина,
г. Тамбов, Россия
Деятельность кафедры высшего учебного заведения сопровождается подготовкой документов разных видов и назначения. В Тамбовском государственном университете имени Г. Р. Державина большая часть документов постепенно перемещается в электронную среду университета. Рассмотрим использование цифровых технологий в документационном обеспечении деятельности на примере одной из кафедр вуза.
Г. А. Абдыгаликова кандидат педагогических наук,
старший преподаватель,
К. Т. Байтуова преподаватель,
А. Р. Калкенов студент,
Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина,
г. Нур-Султан, Казахстан
В последние несколько десятков лет за счёт активного развития программ увеличивается спрос на desktop-приложенийя. Любая крупная организация уже обладает своим desktop-приложением. Здесь desktop-приложение определяется как программа, которая устанавливается на компьютер пользователя и работает под управлением операционной системы. Такие приложения высокопроизводительные, могут работать напрямую с принтерами, сканерами, факсами и прочей техникой.
Уважаемые авторы! Кроме избранных статей в разделе "Избранные публикации" Вы можете ознакомиться с полным архивом публикаций в формате PDF за предыдущие годы.