К. Н. Маркина Кандидат культурологии, доцент,
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов,
г. Санкт-Петербург, Россия
Корпоративная культура и стиль, компоненты визуальной идентичности, фирменный стиль, айдентика и пр. являются комплексными, унифицированными проявлениями единого феномена корпоративной идентичности. Значительный рост конкуренции и одновременная информационная перегруженность потребителей и рынка, безусловно, определяют актуальность многочисленных технологий и приемов, позволяющих дифференцировать маркетинговых субъектов, как между собой, так и в сознании потребителя, с целью дальнейшего эффективного продвижения их на рынке, накопления репутационного капитала, аргументации ожидаемой бренд-премии и пр.
Л. Г. Павлишин Доктор философских наук, профессор,
Тернопольский национальный педагогический
университет имени В. Гнатюка,
г. Тернополь, Украина
Жизнь человека и общества невозможна без культуры, которая является формой бытия и общения людей разных культур прошлого, настоящего и будущего. Культура – это не только результат человеческой жизни, но также исторически сложившиеся способы деятельности человека, его поведение, этикет, уровень мышления. Духовная культура является основным показателем уровня развития цивилизации. На основе социально-экономических достижений общества духовная культура определяет формы жизни, характер осуществления законов социального развития, влияет на степень гуманизации общественных отношений. Культура является творческим принципом жизни человека и общества в целом. Совокупность материальных и духовных ценностей, а также методы их создания, возможность использовать их для прогресса человечества, передача их из поколения в поколение составляют суть культуры.
S. N. Shumakova PhD in Arts,
Senior Lecturer at the Department of Art Direction,
Kharkov State Academy of Culture,
Kharkov, Ukraine
Today, vocational education is one of the main topics for discussion, because the level of education at the moment is fundamentally determinative for the individual. Let's try to outline the specific features of vocational education in the context of professional training in the field of theatrical art.
Pedagogical efforts should appeal to the introduction into the fabric of educational activities of innovative technology training of professionals in the field in the field of theatrical art, able to seek solutions to professional problems in the new historical conditions, able to create knowledge and make decisions in the situation of insufficient information and lack of knowledge that prompts the development of perspective models of training professionals, the approval of a new educational paradigm focused on modern educational goals. At the same time, educational tasks should include rethinking the content of vocational education and pedagogical technologies, forming modern principles, goals, mechanisms and tools for its implementation.
С. А. Алиева Кандидат филологических наук, доцент,
Дагестанский государственный университет,
г. Махачкала, Республика Дагестан, Россия
При чтении текстов произведений художественной литературы иноязычному читателю приходится сталкиваться с целым рядом фактов, которые относятся не к собственно лингвистической области, а скорее, к экстралингвистическим сферам: социальной, бытовой или исторической. Проблема интеграции таких компонентов культуры в процессе чтения произведений разных народов стоит очень давно. В настоящее время не подлежит сомнению тезис о нераздельной связи языка с культурой страны, ее историей, религией, социокультурными традициями, особенностями национального видения мира народом, являющимся носителям этого языка. Правильное употребление или понимание некоторых слов или фраз предполагает часто знание их происхождения, ситуаций, в которых их можно использовать, или элементарных сведений из истории, литературы, религии, политической реальности страны.
O. Yu. Kolosova, Doctor of Philosophical Sciences, assistant professor,
Stavropol branch of Krasnodar university of Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation,
Stavropol, Russia
In the modern world environmental problems and protection of the surrounding environment dominate. [16, p. 241]. The environmental problems, started with local pollution, have grown to the threat of global disasters. Rapid growth of basic elements of global system is the main reason for it: population, industrial production, production of food, consumption of natural resources and, respectively, their processing waste. Even with all things considered there is almost full ecological illiteracy of the population. All this tragically affects environmental pollution.
С. М. Карпоян Кандидат филологических наук, доцент,
Ростовский государственный университет путей сообщения (РИИЖТ),
г. Ростов-на-Дону, Россия
И знаки, и символы являются важными формами коммуникации, поскольку они передают информацию, соответствующую определенному контексту. Знак ∞ означает, что рассматриваемая тема не имеет численное ограничение. С другой стороны, образы Уроборос, змея проглотила ее хвост, также передает понятие бесконечности, но в этом случае, бесконечность называют, не имея изображения, это не является точным. Это приближает разнообразие человеческого опыта. Это краткое выражение понятий, которые не могут быть точно указаны.
Л. И. Бурганова младший научный сотрудник,
Казанский кооперативный институт (филиал),
Российский университет кооперации,
г. Казань, Республика Татарстан, Россия
Организационная культура – надежный и эффективный инструмент формирования внутренней политики организации. От организационной культуры зависит мотивация персонала в конкурентной борьбе, оценка собственного потенциала, а, следовательно, и уверенность в себе, определение философии и направленности деятельности организации, сплоченность коллектива, оценка степени стабильности и конкурентоспособности персонала, наличие методологического аппарата реализации поставленных целей и его качество и т. д. [2, с. 240].
У. Р. Кушаев доктор философских наук,
Узбекский государственный университет мировых языков,
г. Ташкент, Узбекистан
На сегодняшний день существует множество интерпретаций понятия толерантности, которая, в свою очередь, по своей сути отражает здравый взгляд ко всему культурному разнообразию и плюрализму жизни общества. Тем не менее, практически во всех вариантах истолкования данного явления непременно учитывается и подчеркивается такой важный аспект о том, что толерантность, есть проявление культуры, т.е, она означает наличие определенного высокого культурного уровня. Ведь немыслимо внимание, понимание, уважение, согласие, солидарность, сотрудничество и т.п. человеческие качества во взаимоотношениях, если культура участников взаимодействий не позволяет проявлять нравственность.
С. Г. Гусева кандидат философских наук, доцент,
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет,
г. Нижний Новгород, Россия
Заметным явлением в последние десятилетия становится растущая тенденция к глобализации культуры, возникшая в связи с интенсификацией технических достижений, масштабным ростом межкультурных коммуникаций и развитием массовой культуры. При этом каждый элемент общественный жизни вовлечен в этот процесс. Несмотря на то, что больший вес в глобализации приобретают аспекты экономики, она затрагивает и другие сферы, что приводит к интеграции национальных элементов в формируемое общемировое культурное пространство и стиранию особенностей национального искусства, литературы, эстетики. "… Мировое распространение продуктов поп-культуры: музыки, кинофильмов, телевизионных программ, оставляет впечатление, что местные и региональные культурные и эстетические традиции уничтожаются через интернационализацию форм эстетики и искусства и что эта униформистская глобальная культура со своими образцами эстетического опыта и вкуса станет преобладающей" [1, с. 224].
Т. А. Селюкова кандидат философских наук, доцент,
Э. А. Селюков преподаватель,
Белгородский государственный институт искусств и культуры,
г. Белгород, Россия
В начале нового тысячелетия возникает потребность изучать не только компоненты инструментальной музыкальной культуры, но и ее саму как целостную и принципиально новую исследовательскую материю, не являющуюся простой суммой инструментов и инструментальной музыки. Эта потребность во многом определена развитием в России культурологи и появления нового направления этой науки – «музыкальной культурологи».